У меня возник вопрос. Как сам герой оценивает тринадцатый подвиг Геракла
Сам герой свой поступок оценивает отрицательно. Поначалу, движимый только одним чувством страха перед двойкой за контрольную работу, он не задумывается о моральной стороне своего поступка. Он доволен своей изобретательностью и надеется на то, что она поможет избежать двойки. Позже, загнанный в угол своим учителем Харлампием Диогеновичем, он сначала сильно пугается, а потом стыдится своего поступка. В конце рассказа чувствуется благодарность главного героя своему учителю за то смешное положение, в котором побывал и которое помогло ему понять свои ошибки.
-------
Сначала мальчик гордился собой и своей изобретательностью но потом он осознал что был не прав.
-------
Сначала школьник гордился своими поступками,но потом осознал что он не прав.
-------
Он думает что сделал все правильно ведь он спас класс от двойки которая могла стоять в журнале у каждого