Широкий круг вопросов

Общие вопросы => Девизы и слоганы => Тема начата: КотПодольский от Фев. 19, 2024, 13:03

Название: Самые популярные рекламные слоганы
Отправлено: КотПодольский от Фев. 19, 2024, 13:03
Самые популярные рекламные слоганы: как они работают. Известные слоганы, которые запомнили все
Название: Re: Самые популярные рекламные слоганы
Отправлено: Сергей Викторович от Фев. 19, 2024, 13:04

Nike

 "Just Do It" ("Просто делай")

Этот слоган отлично передает идею мотивации и активности, что помогло Nike стать одним из лидеров в области спортивной одежды и обуви.





Apple

 "Think Different" ("Думай по-другому")

Этот слоган подчеркивает инновационный подход компании Apple к технологиям и продуктам, что помогло им создать уникальное место на рынке.





McDonald's

 "I'm Lovin' It" ("Мне это нравится")

Этот слоган подчеркивает удовольствие от посещения ресторанов McDonald's и отражает позитивный настрой бренда.





Coca-Cola

 "Taste the Feeling" ("Почувствуй вкус")

Этот слоган призван вызвать эмоциональную реакцию у потребителя и связать его с приятными моментами употребления Coca-Cola.





Adidas

 "Impossible is Nothing" ("Невозможное - это ничто")

Этот слоган подчеркивает дух спорта и мотивации, что соответствует философии бренда Adidas.





Burger King

 "Have It Your Way" ("Получи его по-своему")

Этот слоган подчеркивает индивидуальный подход к заказу в ресторанах Burger King и свободу выбора.







Эти слоганы стали культовыми благодаря своей эффективности и способности точно передавать ценности и идеи брендов.



Название: Re: Самые популярные рекламные слоганы
Отправлено: Hyper best от Фев. 24, 2024, 20:56
Эти слоганы очень хорошо описывают, что делают каждый из брендов. Они вдохновляют к действию, показывают инновации, приносят удовольствие, вызывают эмоции и подчеркивают индивидуальность. Благодаря этим слоганам эти бренды стали такими популярными и успешными.

Название: Re: Самые популярные рекламные слоганы
Отправлено: Кура-с ИнтелеКтоМ от Июль 09, 2024, 05:14
Другие статьи по теме: